Первая серийная модель Datsun для России будет представлена чт 13 марта 2014

  • Datsun опубликовал эскиз своей первой модели для России.
  • Сегодня начинает работу русскоязычная страница интернет-сайта Datsun (www.datsun.ru)
  • Модель Datsun разработана специально для российского рынка.

Йокогама, Япония (13 марта 2014 года) – Datsun представит свой первый автомобиль для России 4 апреля 2014 года в Москве. В ожидании этого знаменательного события, а также перед премьерой Datsun на динамичном российском рынке, Datsun публикует эскиз своей модели. 

Посмотреть тизерное видео

Запуск этой модели принципиально важен для глобальной экспансии бренда. Впервые в истории бренд Datsun будет официально представлен в России.

Сегодня начинает работать российская страница интернет-сайта Datsun. На ней запущен обратный отсчет до момента официального запуска новой модели. Сайт позволит посетителям подписаться на самые свежие новости бренда. На нем же будет доступна для просмотра прямая трансляция презентации 4 апреля.

Модель Datsun, которая будет представлена 4 апреля, разработана специально для российского рынка, но ее концепция полностью соответствует глобальной философии бренда.

Это будет предложение для оптимистично настроенных молодых российских потребителей, которым нужен современный автомобиль по доступной, понятной цене и конкурентоспособной стоимостью эксплуатации. Дизайн автомобиля был создан в Японии, а разработка велась на локальном уровне интернациональной командой талантливых инженеров, использовавших весь 80-летний опыт Nissan Motor Corporation. В 21 веке Datsun представляет в России богатый, ориентированный на клиента опыт бренда, не допускающий компромиссов в области доступности, надежности и долговечности – ценностях, составляющих основу и традиции Datsun.

Информация о бренде и его моделях в России будет опубликована после 4 апреля. Вы можете следить за новостями Datsun на сайте www.datsun.ru.


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Продажи автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке начнутся в 2014 году. Современный бренд Datsun олицетворяет собой три ключевый составляющие – Dream (Мечти), Access (Доступность) and Trust (Доверие). Бренд предложит своим покупателям приятный опыт владения автомобилем, доступный сервис, конкурентные «прозрачные» цены на обслуживание.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля - Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan - Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию "автомобиль для каждого". Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.