Кадровые перестановки в составе руководства компании Nissan в России. вс 2 марта 2014

Москва, 12 сентября 2012 года - Компания Nissan информирует о кадровых перестановках в составе руководства компании в России. 

С 12 сентября 2012 года позицию Директора по маркетингу Регионального подразделения НИССАН Восток займет Владимир Дмитриев, который заменит на этом посту Жерома Сего, занимавшего эту позицию с января 2010 года.

Владимир имеет большой опыт работы в области продаж и маркетинга. До прихода в компанию Nissan Владимир работал в компании Toyota Motor. В разное время он занимал руководящие позиции в отделах, занимающихся ценообразованием, планированием продаж, маркетинговой стратегией развития модельного ряда, а в последнее время занимал должность директора департамента продаж и маркетинга марки Lexus. Владимир будет находиться в непосредственном подчинении Генеральному директору Регионального подразделения НИССАН Восток Франсуа Гупиль де Буйе.

Владимир родился 5 августа 1978 года в Москве, имеет два высших образования в области прикладной математики и финансов, женат, имеет двоих детей.

В свою очередь Жером Сего назначен на должность руководителя бренда Datsun в новом подразделении компании, созданном в апреле 2012 года, которое будет заниматься выводом марки и продукции Datsun на российский рынок.

Это подразделение будет руководить развитием дилерской сети, организацией продаж и послепродажного обслуживания, заниматься продвижением и маркетингом этого бренда в России и Украине.


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Продажи автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке начнутся в 2014 году. Современный бренд Datsun олицетворяет собой три ключевый составляющие – Dream (Мечти), Access (Доступность) and Trust (Доверие). Бренд предложит своим покупателям приятный опыт владения автомобилем, доступный сервис, конкурентные «прозрачные» цены на обслуживание.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля - Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan - Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию "автомобиль для каждого". Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.