Datsun приходит в Россию пт 4 апреля 2014

  • Бренд Datsun дебютирует в России с новым четырехдверным пятиместным седаном Datsun on-DO
  • Datsun on-DO -
  • … просторный, надежный и современный автомобиль
  • … c японским качеством исполнения, ДНК и дизайном, выполненным в Японии,
  • … разработанный специально для России
  • Datsun - третий бренд компании в России, наряду с Nissan и Infiniti - уникальная возможность
  • выбора практически в каждом сегменте рынка

МОСКВА, Россия (4 апреля 2014 года) – Российские потребители, стремящиеся приобрести свой первый автомобиль японской марки, сегодня стали ближе к своей мечте благодаря приходу на российский рынок бренда Datsun с первым автомобилем Datsun on-DO. Впервые за всю свою историю Datsun будет официально представлен в России, предлагая продукцию и услуги в соответствии с простой и привлекательной философией бренда.

Datsun – один из старейших брендов в истории автоиндустрии – приходит в Россию ровно через сто лет после появления первого автомобиля DAT в Японии.

Выход марки Datsun на российский рынок является уникальным и для компании Nissan Motor Corporation, поскольку Россия станет первой страной в регионе, где будут представлены все три бренда компании, Nissan, Infiniti и Datsun, обеспечивая покупателям уникальную возможность выбора практически в каждом сегменте рынка.

Карлос Гон (Carlos Ghosn), Президент и Старший Исполнительный Директор Nissan Motor Corporation, на презентации Datsun в России сказал: “Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun. Основываясь на восьмидесятилетнем опыте нашей компании в области разработки и производства автомобилей, а также на инженерном потенциале, знании рынка и производственных возможностях нашего партнера, компании АВТОВАЗ, мы предложим уникальный модельный ряд Datsun 21-го века,  полностью отвечающий потребностям и предпочтениям российских покупателей”.

Datsun on-DO – первая модель бренда для России. Это просторный четырехдверный, пятиместный семейный седан (длина 4337 мм / ширина 1700 мм / высота 1500 мм) с самым большим по объему багажником в классе (530 литров).

В названии модели отражается сразу нескольких национальных влияний. ‘DO’ – слово, прочно ассоциирующееся с японской традиционной культурой, в переводе означает ‘путь’ – характерный, последовательный и методичный принцип исполнения дела. Это слово также имеет значение ‘движение’, поэтому полностью название модели ‘on-DO’ можно перевести как стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для  всех. Часть названия модели также созвучна русскому местоимению «он», подчеркивая мужскую составляющую в характере автомобиля. В английском языке оба эти слова также ассоциируются с позитивной динамикой.

Дизайн Datsun on-DO выполнялся в передовом Глобальном дизайн-центре компании Nissan в Японии. Разработка велась в России интернациональной командой инженеров и специалистов. Как и любой другой продукт от компании Nissan Motor, этот автомобиль воплощает в себе высокое качество и техническое совершенство. Интеграция международных стандартов и знания рынка означает, что современный и оригинальный облик, а также технические характеристики автомобиля, несущего в себе японскую ДНК, идеально подходят для российских дорожных и климатических условий и отвечают потребностям российских покупателей.

Автомобиль приводится в движение проверенным надежным двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 87 л.с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности. Модель будет продаваться по привлекательной цене менее 400 000 рублей. Точные цены будут обнародованы ближе к началу продаж.

Datsun on-DO будет производиться в России, на заводе АВТОВАЗ в Тольятти.

Начало продаж намечено на лето 2014 года. Автомобили будут предлагаться через специализированную авторизованную дилерскую сеть Datsun, при поддержe инвесторов, уже работающих с маркой Nissan. На начальном этапе сеть будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. В последующие два года сеть увеличится до 100 дилерских центров, расположенных по всей территории России.

“На рынках, где будет представлен бренд Datsun, он предложит современные, привлекательные, практичные и надежные автомобили, символизирующие собой свободу и статус их владельцев. Модели Datsun обладают свежим, нестандартным дизайном, обеспечивая новому поколению покупателей современные инжиниринговые решения и стиль, а также новые возможности”, - говорит Винсент Кобе (Vincent Cobee), Корпоративный вице-президент и Глобальный руководитель марки Datsun.

“Мы тщательно изучили потребности и стремления наших клиентов и много работали, чтобы создать автомобили, идеально адаптированные к местным условиям и особенностям каждого рынка. В результате модели Datsun  предложат новому поколению оптимистично смотрящих в будущее покупателей свежую комбинацию доступности, надежности и удовольствия от владения автомобилем”, - продолжает Кобе.

Фотографии высокого разрешения и другая информация Datsun доступны на специальном медиа-сайте www.datsunnews.ru


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Продажи автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке начнутся в 2014 году. Современный бренд Datsun олицетворяет собой три ключевый составляющие – Dream (Мечти), Access (Доступность) and Trust (Доверие). Бренд предложит своим покупателям приятный опыт владения автомобилем, доступный сервис, конкурентные «прозрачные» цены на обслуживание.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля - Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan - Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию "автомобиль для каждого". Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.