Datsun открыл официальные страницы в популярных соцсетях Odnoklassniki и Facebook чт 15 мая 2014

В апреле 2014 года Datsun легендарный японский автомобильный бренд объявил об открытии официальных русскоязычных страниц в социальных сетях Odnoklassniki и Facebook.

Это означает, что Datsun стремится отвечать потребностям и ожиданиям своих покупателей не только в продуктах и услугах, которые он предлагает на российском рынке, но и в общении с клиентами.

Теперь российские поклонники бренда, пользователи социальных сетей, могут 24 часа в сутки следить за жизнью Datsun, совместно обсуждать все самые интересные новости и события, одними из первых узнавать самые актуальные подробности о новой модели Datsun on-DO. Скоро на официальных страницах бренда можно будет найти много полезной информации о стоимости первой модели для российского рынка – седане Datsun on-DO – и ее спецификациях, о дилерских центрах и услугах, получить ответы на интересующие вопросы, ознакомиться с фото- и видео- материалами, поучаствовать в конкурсах и многое другое.

Datsun – современный, надежный, доступный – теперь стал еще ближе, присоединяйтесь к сообществу на официальных страницах в Odnoklassniki http://ok.ru/datsunrus  и Facebook https://www.facebook.com/datsunrus.

С февраля 2014 года работает сообщество в социальной сети Вконтакте http://vk.com/datsunrus  и видео-канал в Youtube - http://www.youtube.com/user/datsunrus


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Продажи автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке начнутся в 2014 году. Современный бренд Datsun олицетворяет собой три ключевый составляющие – Dream (Мечти), Access (Доступность) and Trust (Доверие). Бренд предложит своим покупателям приятный опыт владения автомобилем, доступный сервис, конкурентные «прозрачные» цены на обслуживание.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля - Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan - Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию "автомобиль для каждого". Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.