ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • ЧТО ТАКОЕ DATSUN ?

    Datsun — важный бренд в истории компании Nissan Motor. Он был создан в 1914 году и первоначальное название «DAT» складывалось из первых букв фамилий партнеров Дэн, Аояма и Такэути и в переводе с японского означало «молниеносный». С первой же модели, DAT-GO, компания активно расширялась, пока в 1933 к управлению не пришел Йосисукэ Аюкава — основатель компании Nissan. Айкава претворил в жизнь идею «мобильности для всех и каждого», создав лёгкий и экономичный, но прочный автомобиль, отвечающий потребностям и амбициям перспективных японцев. Он назвал этот автомобиль «DAT-son» или «сын ДАТа», который вскоре превратился в Datsun. 20 миллионов моделей было продано в 190 странах до тех пор, пока не было принято эпохальное решение о введении единой марки Nissan для всей автомобильной продукции Nissan Motor Co., Ltd. .

  • ПОЧЕМУ DATSUN ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИМЕННО
    СЕЙЧАС ?

    Решение возродить бренд Datsun было принято в 2010 году. Современный мир изменяется с невероятной скоростью, оптимистичные, прогрессивные женщины и мужчины из стран с развивающейся экономикой нуждаются в автомобиле, который будет не только отвечать их ежедневным нуждам, но также станет подспорьем для исполнения желаний и достижения целей. Наше предложение не только полностью соответствуем всем этим потребностям, оно также является отражением богатой истории бренда и результатом плодотворного общения с потребителями из Японии, Америки и других стран.

  • ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ВЕРНУТЬ DASTUN, А НЕ
    РАСШИРИТЬ ЛИНЕЙКУ NISSAN ?

    Среднесрочный бизнес-план «Nissan Power 88» обозначает наше намерение ускорить запуск новых продуктов для потребителей из стран с развивающейся экономикой. Мы намереваемся обеспечить наших потребителей яркими продуктами, произведенными локально под контролем глобального бренда. Nissan же, напротив, продолжит производить продукты для глобального рынка.

  • КАК ЛОГОТИП БРЕНДА ОТРАЖАЕТ НОВЫЙ DATSUN ?

    Новый фирменный знак Datsun является интерпретацией оригинального логотипа. Он призван передать главный принцип бренда: «Искренность ведет к успеху». Внутренняя часть с синей полосой повторяет оригинальный логотип Datsun — это восходящее солнце, символизирующее целостность и гармонию, передающее энергию и светлый взгляд, устремленный в будущее. Внешняя часть представляет современность и надежность бренда и автомобилей Datsun. Синий цвет, лежащий в основе цветовой палитры бренда Datsun, связан с историей марки и его значение ассоциируется с такими качествами, как искренность и надежность.

  • КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ DATSUN ?

    Первая модель возрожденного Datsun была представлена 15 июля 2013 года в Индии. Автомобили Datsun будут представлены на наиболее динамично растущих рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки. Несмотря на то, что каждая модель Datsun разрабатывается индивидуально для своего рынка, в их основе лежат одни и те же принципы и убеждения. Все будущие модели будут создаваться для целеустремленных и амбициозных потребителей из разных стран с растущей экономикой. Их главные задачи — открыть для своего водителя новые ощущения от вождения, подарить свободу от забот и проблем, быть доступными по цене и стоимости обслуживания. Достижению поставленных целей способствует наличие у компании Nissan Motor опыта в производстве автомобилей и оптимизации локальных технологий. Datsun образца 21-го века стремится предоставить своим потребителям самый позитивный опыт с точки зрения доступности, надежности и долговечности своей продукции — тем самым демонстрируя качества, являющиеся историческим наследием бренда.